Главная Услуги Мерчендайзинг

Мерчендайзинг

Агентство по мерчандайзингу занимается совершенствованием процессов торговли, которые связаны с выкладкой продукции, рекламной кампанией и проведением акций. Все эти действия направлены на увеличение продаж определенного вида товара. Компания по мерчендайзингу берет на себя вопросы по поиску, профессиональной подготовке и контролю работы сотрудников. При этом оформление осуществляется вне штатного состава предприятия-заказчика, что существенно снижает нагрузку на кадровый и бухгалтерский отдел.

ВИДЫ УСЛУГ

Заказать услуги мерчандайзинга можно следующих видов:

  • стационарный (длительная работа на одном месте);
  • категорийный (выкладка осуществляется на протяжении рабочего дня на одном торговом объекте);
  • визитный (работа в нескольких магазинах в течение одного дня).

Основной нашей задачей является удовлетворение требованийц заказчика, поэтому для каждого будет 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • индивидуальная работа с каждым клиентом;
  • автоматизированная система контроля;
  • своевременное информирование;
  • охват территории по всей Республике Беларусь;
  • профессионально обученный персонал;
  • анализ конкурентов;
  • постоянное повышение квалификации специалистов;
  • освобождение от обязанности оформления, перечисления заработной платы и уплаты налогов работников;
  • стоимость на мерчандайзинг услуг покрывает расходы на открытие собственного отдела, оплату труда кадровых специалистов и работников бухгалтерии;
  • оперативное внесение изменений по желанию заказчика.

Наша компания имеет многолетний опыт в сфере оказания услуг в розничной и оптовой торговле. Заключая договор, вы за короткий промежуток времени получите положительные результаты по реализации товара.


Документы

Порядок проведения инвентаризации товарных запасов определяется в соответствии с законодательством РБ, и по результатам ее нами заполняется ведомость ИНВ-3, ИНВ-19.

NTcn
NTcn

Цены на услуги мерчандайзинга зависят от:

1. Выкладка продукции по заранее согласованным схемам и местам.

2. Кем составляются планограммы - на основе требований заказчика, возможностей магазина и анализе поведения покупателей.

3. Где размещается товар - на полках внутри магазина и возле кассы, поддонах, специализированных стойках для выкладки определенного бренда, внутри холодильного оборудования.

4. Необходим ли контроль за своевременным пополнением POP и POS материалов. 

5. Информирование предприятия о наличии товара с помощью идентификатора товарной позиции (SKU).

6. Консультирование по грамотному составлению планограмм на определенный вид товаров.

Для каждого нашего клиента мы разрабатываем уникальный кейс - технический процесс, включающий в себя все аспекты данного объекта, время начала и окончания работы, количества людей и их последовательность действий.

 


Порядок работ