Главная Услуги Мерчендайзинг

Мерчендайзинг

Направление в маркетинге, способствующее увеличению розничных продаж способом привлечения внимания покупателей к определенным группам товаров без активного участия специального персонала. Способ создания оптимальных условий для контакта потребителя с продвигаемым товаром, за счет визуального или иного способа привлечения внимания к товару с целью вызвать у потребителя желание купить этот товар.

Наша компания обладает необходимым опытом и ресурсами для работы с вашими планограммами выкладки товара, а также обладает необходимыми ресурсами для осуществления работ по всей Беларуси. 

Цели, которые преследует мерчендайзинг:

  • вызвать желание, побудить потенциального покупателя приобрести товар;
  • формирование лояльности покупателей к торговой точке, к торговой марке и к производителю;
  • продвижение продукции в розничной торговле -Point of Sale (конечная точка продаж) — для новых торговых марок или брендов;
  • увеличение объема продаж.

 

 


Документы

Порядок проведения инвентаризации товарных запасов определяется в соответствии с законодательством РБ, и по результатам ее нами заполняется ведомость ИНВ-3, ИНВ-19.

NTcn
NTcn

Порядок работ