• передовые технологии
  • квалифицированный персонал
  • повышение конкурентоспособности
  • оптимизация бизнесс-процессов
  • решение кадровых проблем
  • делегирование рисков
  • сокращение издержек
  • оптимизация расходов
  • улучшение отчетных показателей
  • повышение качества услуг
  • повышение прибыльности бизнеса
  • концентрация на профильном бизнесе

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг – это вид деятельности направленной на повышение продаж через процесс организации комплекса мер влияющих на покупательскую способность потребителя.

Целью мерчандайзинга является привлечение покупателя с помощью концентрации его внимания на конкретном объекте, влияние на его выбор по средствам определенного расположения товара и рекламных «трюков».

По проведенным статистическим исследованиям было выявлено, что спонтанное решение о покупке товара занимает более 50% от приобретаемого.